Распространенные неисправности сотовых телефонов
Уважаемые клиенты! В этом разделе приведены рекомендации по типовым неисправностям сотовых телефонов.
Эти рекомендации позволят Вам устранить возможные дефекты, связанные с настройкой сотовых телефонов в домашних условиях.
Первое, на что надо обратить внимание, показывает ли телефон на дисплее хоть какой-нибудь уровень приема. Если показывает, то, возможно,
выбранная Вами сеть, не поддерживает вашего оператора. Для этого нужно зайти в меню «НАСТРОЙКИ» и выбрать режим поиска сети «АВТОМАТИЧЕСКИ».
Если и при этом не получилось, попробовать выбрать именно Вашу сеть вручную, в том же меню.
Следующая причина может заключаться в Вашей СИМ-карте:
- Срок ее действия вышел
- На счету закончились средства
- СИМ-карта вышла из строя
Самый простой вариант это проверить - вставить другую карту в Ваш телефон. Для чистоты эксперимента лучше воспользоваться картой такого же
оператора, что и Ваша. Если все вышеперечисленное не помогает, то проблемы кроются в самом телефоне. Их множество: от сбоя программного
обеспечения до выхода из строя электронных компонентов телефона. В таком случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр
Самая частая причина этого - неверно указан номер Центра Коротких Сообщений (СМС-центр), или он вовсе отсутствует. На этот номер, собственно,
и отправляются короткие сообщения (СМС-ки), а оператор сотовой связи перенаправляет далее Ваши короткие сообщения (СМС-ки) на номер получателя.
Каждый оператор сотовой связи имеет свой номер СМС-центра. Узнавайте этот номер у своего оператора сотовой связи.
Номер Центра Коротких Сообщений (СМС-центра) вводится в подменю сотового телефона НАСТРОЙКИ, в меню СООБЩЕНИЯ.
Также короткие сообщения (СМС-ки) может заблокировать оператор сотовой связи из-за неуплаты или другой причины.
Одной из причин может стать деффект самого дисплея. Требуется его замена.
Если мы говорим о телефоне типа «раскладушка» или «слайдер», то в этом случае причиной может быть и шлейф. Это гибкая деталь с проводниками,
которая соединяет одну часть телефона с другой. Возможно, один или несколько из этих проводников повредились. Требуется замена шлейфа.
Еще речь может идти о дефекте, который возник после попадания влаги внутрь телефона. В этом случае требуется чистка и восстановление аппарата.
Если поврежден сам дисплей - требуется замена дисплея.
Если телефон типа «раскладушка» или «слайдер», это может быть из-за повреждения шлейфа - переходной части от одной половинки телефона к другой.
Такое может случаться так же в случае попадания влаги внутрь телефона или механического повреждения системной платы.
Чаще всего это происходит от попадания влаги. В лучшем случае требуется почистить от окисления, если, конечно, оно возникло только под
клавиатурой. См раздел: В сотовый телефон попала вода или телефон сам упал в воду. Так же это может случиться после падения или удара.
В таком случае требуется полная пропайка телефона. Для этого обратитесь в сервисный центр. За клавиатуру полностью отвечает такой элемент
телефона, как процессор. Так что клавиатура может не работать по причине выхода его из строя.
Телефон находится в «тихом режиме»: в таком случае звонок отключен
- выключить «тихий режим» (на многих аппаратах нужно нажать и удерживать кнопку « # »)
- Выбран режим оповещения «только вибровызов» или «без звука»
- в меню "установки звука" включить звуковое оповещение.
Вышел из строя звонок - требуется обратиться в сервисный центр для его замены
В телефонах типа «раскладушка» или «слайдер» причиной этого может быть поврежденный шлейф. Это гибкая деталь с проводниками, которая соединяет одну часть телефона с другой. Один или несколько из этих проводников на шлейфе повредились. Требуется замена шлейфа.
Может быть виной когда-то попавшая влага См раздел: В сотовый телефон попала жидкость или телефон упал в воду.
Возможно, вышел из строя сам вибромотор - требуется его замена
Если мы говорим о телефоне типа «раскладушка», то часто вибромотор стоит рядом с дисплеем в верхней части телефона.
Причиной неработоспособности вибровызова в таком случае может быть и шлейф. Это гибкая деталь с проводниками, которая соединяет
одну часть телефона с другой. Следовательно, один или несколько из этих проводников, отвечающих за вибро, повредились. Требуется замена шлейфа.
Это может показаться смешным, но очень распространены случаи, когда в сервисный центр приносят телефон с убавленной громкостью до минимума
и жалуются, что ничего не слышно. В таком случае достаточно во время разговора прибавить громкость. Если речь идет о телефоне типа «раскладушка»
или «слайдер», то тут неисправность может крыться в шлейфе. Это гибкая деталь с проводниками, которая соединяет одну часть телефона с другой.
Один или несколько проводников на шлейфе, отвечающих за звук, повредились. Требуется замена шлейфа.Такое возможно еще из-за механических
повреждений. Выяснить это смогут только в сервисном центре. Остальные причины кроются внутри телефона, что неизбежно приведет в сервисный центр
по ремонту сотовых телефонов.
Обычно проблема кроется в микрофоне. Если в процессе диагностики выясняется, что неисправен микрофон, его нужно заменить. К таким последствиям
может привести попавшая когда-то в телефон влага. См раздел: В сотовый телефон попала жидкость или телефон упал в воду.
За работу аудиоканала в телефоне отвечают несколько элементов. Выяснить, какой именно из них вышел из строя, можно только в условиях сервисного
центра. Так же причиной этого может стать сбой программного обеспечения, что тоже влечет за собой обращение в сервисный центр по ремонту
сотовых телефонов.
Причина может крыться в зарядном устройстве для телефона. Простой пример это выяснить - найти у кого-нибудь из знакомых зарядное устройство
от такой же модели. Но повторяю: именно «такой же»!!! Если вставить в телефон зарядное устройство от другой марки, при условии что разъем
подошел, то может выйти из строя сам телефон. Например, многие телефоны фирмы Samsung и LG имеют одинаковое гнездо зарядки. Но зарядные
устройства у них разные из-за того, что питание подается на разные контакты разъема зарядки. И, если подключить зарядное устройство LG к телефону
Samsung, сотовый телефон выйдет из строя. Его ремонт - дорогостоящий процесс. А бывает, что и вовсе невозможно после этого телефон
отремонтировать. Следующая причина может быть в разъеме зарядки телефона. Например: бывает, что начинаешь шевелить разъем зарядного устройства
в гнезде зарядки телефона, и индикация заряда батареи начинает показывать, что телефон заряжается. В таком случае требуется замена разъема
зарядки телефона. Обращайтесь в сервисный центр. Если индикатор зарядки показывает, что телефон заряжается, а в реальности после зарядки
телефон либо не включается, либо заряда хватает на пол-звонка, то здесь не обойтись без обращения в сервисный центр. Причин может быть множество,
одна из них -выход из строя электронных компонентов телефона.
Здесь можно говорить о нескольких вещах, например, о сбое программного обеспечения. Случается, что виной перезагрузки является вышедший из
строя усилитель мощности телефона. При включении он начинает потреблять слишком много тока, телефон выключается и включается заново.
А нам кажется, что аппарат перезагружается. В этом случае ремонт возможен только в условиях сервисного центра. Еще одной причиной могут
являться механические повреждения печатной платы телефона или его элементов. Это происходит, как правило, после падения или ударов. Иногда
это можно проверить, погнув телефон руками (довольно сильно) : если телефон выключился после этого или «завис», значит причина именно в этом.
Телефону прямая дорога в сервисный центр.Так же одной из причин может стать аккумулятор телефона, или попадания жидкости в телефон
Это, чаще всего, случается из-за плохой аккумуляторной батареи. Проверить в домашних условиях можно опытным путем - попросить поменяться
аккумулятором на один день со знакомым, у которого такой же телефон. Такое может случиться из-за зарядного устройства - телефон недозаряжается.
Как правило, это происходит при использовании неоригинального зарядного устройства.Если телефон садится при звонке, а вы его только что зарядили,
проблема может быть в усилителе мощности телефона (передатчике). Часто это происходит из-за падения телефона. В этом случае прямая дорога в
сервисный центр. Вариантов, из-за чего такое может происходить, множество. Простой вариант это исправить - обратиться в сервисный центр по
ремонту сотовых телефонов.
Такие телефоны называют - «залоченные под оператора». В их программный код вшиты данные конкретного оператора, под которого он «залочен», и при
попытке вставить «чужую» СИМ-карту аппарат «ругается». Тут есть только два варианта: либо пользоваться СИМ-картой именно этого оператора, либо
братиться в сервисный центр. Но и там Вам не во всех случаях смогут помочь.
Одна из причин может заключаться в Вашей СИМ-карте:
- Срок ее действия вышел
- На счету закончились средства
- СИМ-карта вышла из строя
Самый простой вариант это проверить - вставить другую карту в Ваш телефон. Возможно телефон «залочен» (закодирован) под конкретного оператора,
а Вы пытаетесь вставить «чужую» (другого оператора) карту. В таком случае Вам либо пользоваться сим-картой оператора, под который «залочен»
телефон, либо обратиться в сервисный центр. А также причина может крыться в неисправности СИМ-разъема. Не пытайтесь ремонтировать самостоятельно,
обратитесь в сервисный центр. Вы, конечно\. можете просушить телефон феном или положить на батарею, на солнце. Возможно телефон проработает
некоторое время, но т.к. процесс коррозии не остановлен внутри телефона, трубка может отказать в любой момент в самое неподходящее для вас время
и порой отремонтировать ее уже никогда не получиться.
Первое, что нужно сделать - это отсоединить аккумулятор от телефона. Как показывает практика, львиная доля телефонов, поступающих в ремонт,
раньше подвергались воздействию воды (об этом говорят ржавые пятна внутри, окисления, налеты и пр.), и кто знает, по какой действительно
причине телефон вышел на это раз из строя. В любом случае можно утверждать, что не малую «роль» сыграла именно вода, которая когда-то туда попала.
Т.о. при любых попаданих жидкости в телефон, вам прямая дорога в сервисный центр.
Распространенной причиной являются механические повреждения печатной платы телефона или его элементов. Такое происходит, как правило,
после падения или ударов. Иногда это можно проверить, погнув телефон руками (довольно сильно): если телефон выключился или «завис», значит
причина в этом. Телефону прямая дорога в сервисный центр. Так же причиной может стать сбой программного обеспечения (ПО). Например, в современных
телефонах это выглядит так: после включения на экране появляется логотип телефона и он «зависает», то есть ни на что не реагирует и не подает
признаков жизни. Приходится отсоединять аккумулятор, чтобы изображение пропало. Пора в сервисный центр...
Часто причиной этого является плохой аккумулятор или плохое соединения между контактами аккумулятора и телефона. Второй, наиболее
распространенной, причиной являются механические повреждения печатной платы телефона или его элементов. Это происходит, как правило,
после падения или ударов. Иногда это можно проверить, погнув телефон руками (довольно сильно): если телефон выключился после этого или
«завис», значит причина именно в этом. Телефону прямая дорога в сервисный центр. Также, бывает, самоотключение происходит из-за сбоя
программного обеспечения. Это реже случается, но тоже имеет место быть. Это тоже лучше исправлять в сервисном центре.
Можно назвать еще много причин такого поведения телефона, но нет смысла этого делать, так как их устранение возможно только в условиях
сервисного центра по ремонту сотовых телефонов.
Если джойстик плохо, но работает, то дело, скорее всего, в самом джойстике. Лучше всего его заменить и не заморачиваться с его ремонтом.
Как показывает практика, отремонтированные джойстики долго не живут. Если джойстик не работает совсем, виной может быть опять-таки джойстик.
Но бывают случаи, как и с неработающими кнопками: причина кроется внутри телефона. За клавиатуру и джойстик полностью отвечает такой элемент
телефона, как процессор. Так что и клавиатура, и джойстик могут не работать по причине выхода их из строя. Более точно Вам скажут в сервисном
центре после диагностики самого телефона.
Обычно при этом достаточно ввести этот код, и доступ к телефону будет открыт. Но так бывает не всегда. Если после ввода верного кода,
повторяю - верного, доступ не открылся, то значит, произошел сбой в программном обеспечении. Требуется смена ПО телефона. Вам помогут в
сервисном центре.
Попробуйте для начала зарядить телефон, оставив его на зарядке на 2 часа. Возможно, причина в когда-то попавшей влаге. Требуется диагностика.
См раздел: В сотовый телефон попала жидкость или телефон сам упал в воду. Телефону прямая дорога в сервисный центр. Могла выйти из строя
одна из микросхем, что по понятным причинам привело к неработоспособности вплоть до «невключения». Вполне возможно, что аккумулятор вышел из
строя.
Обычно виной кнопка включения (особенно в телефонах Nokia и Sony - Ericsson ). Требуется ее замена. Вторая причина - в попадании когда-то воды
в телефон. См раздел: В сотовый телефон попала жидкость или телефон упал в воду. Вина еще может быть в механическом повреждении. Это можно
определить только в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов.